Игорь Неведров: «Творчество-это то, что ты не можешь не делать»

Игорь Неведров: "Творчество-это то, что ты не можешь не делать" Опубликовано 06 ноя 2016 Игорь Неведров: "Творчество-это то, что ты не можешь не делать"
Мария Тер
Игорь любезно согласился ответить на несколько вопросов! Бывают такие люди-магические, невероятные, неповторимые и незаменимые… Игорь из их числа. Кто может представить спектакли: "Федра", " В начале и конеце времен", "Несравненная!" и вообще Театр Романа Виктюка без Игоря Неведрова!?
Он смотрит на тебя глазами откуда-то из глубины души, говорит простыми словами о том, что многим просто недоступно вербализировать. До сих пор для меня остается загадкой, как в одном человеке может сочетаться глубина таланта и простая человеческая сердечность, полнейшее отсутствие пафоса и какое-то непостистижимое жизнелюбие, любовь ко всему! Любовью пронизано все его существо…Хотя бы раз нужно услышать как он искренне и самозабвенно читает стихи, так запросто отдавая каждому слушателю кусочек своей души! Как этот человек может успевать все и немного больше? Отвечу словами самого Игоря Неведрова: "Творчество-это то, что ты не можешь не делать."
Если проследить за Вашим творчеством, то Вы: и актер, и режиссер, и тренинги ведете по актерскому мастерству, Вам тесно в рамках одной профессии?
Любовь не вписывается в рамки любой профессии, она вне рамок и когда ты это ощущаешь, тебе органически хочется эту любовь воплощать. А каким образом это возможно сделать? Один из вариантов — творчество. Творчество, в свою очередь, тоже тяжело ограничить какой-то профессией. Профессия-это хлеб, заработок, а когда просит душа, то надо это реализовывать. Есть основной профиль, чем я больше всего занимаюсь и на что больше всего трачу времени, а есть то, что просит душа. У меня это всё, к счастью, совпадает. Кто-то использует слово хобби, но мне оно не нравится, мне нравится слово творчество. Творчество это не обязательно искусство, творчество-это то, что ты не можешь не делать.
-А если бы Вы охарактеризовали одним словом себя, то какое бы это было слово?
-Влюбленный!
Давайте познакомимся, и чтобы лучше понять Вас, можно попросить Вас рассказать из чего состоит Ваш обычный день?
Я думаю, что это самое неинтересное… Мой обычный день складывается, как всегда, из репетиций, поисков новых смыслов того, чем я занимаюсь, из выходов на сцену, из общения с интересными и очень интересными людьми.
У Вас дома много зеркал?
Обстановка моего дома пусть останется вне интересов медиа.
А вообще часто смотритесь в зеркала?
У меня нет времени, чтобы часто смотреться в зеркала.
Существует мнение, что у талантливого артиста не может быть спокойной и веселой жизни. Это так?
Из того, что мне удалось наблюдать, есть разные случаи… Есть люди, которые живут на надрыве, есть люди по которым и не скажешь, что в них сидит какой-то ангелочек, который вдруг, в какой-то момент через них начинает говорить. И последнее меня всегда очень удивляет.
Как менялось Ваше представление об актерской профессии и что Вы о ней думаете сейчас?
Конечно, общее представление об актерской профессии — это человек, который выходит порхать по сцене и получает только аплодисменты и любовь зрителей. Однако, чем ближе ты подходишь к глубинному понимаю профессии, тем глубже ты осознаешь, какая это ответственность. Потому что это всегда диалог, а в диалоге нужно иметь что сказать, ты должен быть проводником. Через тебя должно что-то переходить из небытия в бытие.
Актерская профессия помогает в жизни?
Моя жизнь-это и есть актерская профессия. Для меня артист-это образ жизни.
Пользуетесь этим?
У меня даже мыслей подобных никогда не возникало.
Армен Джигарханян как-то сказал: «Театр очень много забирает у человека. Я даже скажу то, что не имею права говорить. Очень тяжело мужчине, и женщине, которые приходят в театр. Иногда это приговор. Мы знаем много имен, фамилий актеров, актрис, у которых не было детей, жен, мужей. Но этот выбор делает человек сам». Вы на это готовы?
Человек, занимающийся любым делом подстраивает свою жизнь под это занятие. Профессия — это только часть моей жизни и способ реализации любви.
Вы всех своих зрителей любите?
Да. Иногда возникает двоякое чувство, когда кто-то начинает разговаривать, шуршать бумажкой от конфетки, светить телефоном, шипеть шипучкой… но это мелочи, и я всегда стараюсь воспринимать подобное, как момент диалога.
А как Вы считаете, какова цена зрительской любви?
Есть только одно условие для этой любви. Это то, что ты искренен с теми людьми, с которыми ведешь диалог. Цена любви – сила художественного образа.
Если встанет выбор между театром и кино: что выберете?
Это слишком общий вопрос. Есть конкретный театр и конкретное кино. Я счастливый человек, потому что мне удалось поработать с гениями. И сейчас, каждый день я прихожу на репетиции к Роману Григорьевичу Виктюку и чувствую, что я счастлив. Думаю, что это самый важный критерий. Если повстречаю такого человека или команду в кино и буду ощущать, что это все не бессмысленно, то, наверное, с такой же радостью приду и буду работать.
Есть роли или проекты, в которых Вы бы никогда не стали принимать участие?
Где нет любви, а лишь холодный расчёт.
Индивидуальность или мейнстрим?
По-моему ответ очевиден. Мейнстрим всегда использует индивидуальность, только этим и живет. Он берет индивидуальность и делает ее продуктом. Что происходит с индивидуальностью после этого мы все знаем. Но бывают исключения, и кто-то даже в мейнстриме сохраняет свою индивидуальность.
Вы на своем месте сейчас?
Я думаю, что каждый человек находится на своем месте. Даже если кто-то и не на своем месте, то ему надо сейчас побывать на этом месте, а значит это его место. Верю, что каждый человек в течение всей своей жизни проходит школу, и что это необходимо.
Вы всегда узнаваемы? С друзьями, с коллегами, режиссером, мамой?
Человек всегда поворачивается к разным людям разными своими гранями.
Какую роль любовь и привязанность играют в Вашей жизни?
Любовь играет главную роль в нашей жизни. Никто не может жить без любви, об этом я каждый день стараюсь говорить с подмостков, и это то, во что я искренне верю.
Вы уже испытали любовь, о которой мечтали?
Любовь всегда вокруг, надо для нее открыться и пребывать в ней, это момент сознательного погружения в этот поток. Нам дан выбор: осознавая погружаться или сторониться.
Есть такое выражение: жениться из публики, это возможно?
Я такие примеры знаю и они живут счастливо.
А это мезальянс?
Это может быть счастливая жизнь двух людей и профессия тут совершенно не при чем.
В Вашем пространстве сложно существовать человеку не из профессии?
Я не отгораживаюсь ни от кого. С кем-то существую близко, а с кем-то на дальних орбитах.
В гусенице видите бабочку?
Я знаю, что гусеница превратится в бабочку, но увидеть бабочку в этом комочке тяжело.
Если бы Вы стали невидимкой, то куда/к кому бы Вы пошли?
Это детская фантазия-стать невидимкой. В детстве это было мне интересно, а сейчас я никуда бы не пошел и стать невидимкой я тоже не хочу, потому что если я стану невидимкой, то как я буду репетировать и играть!?
Как Вы ощущаете, все лучшее еще впереди?
Все лучшее – сейчас… и завтра, и вчера.
Елена Устиноваскачать dle 10.6фильмы бесплатно Поделиться публикацией:
0 351 Наверх
Источник